Распоряжением акима Атырауской области

Керимов Аскар Абаевич освобожден от должности руководителя аппарата акима Атырауской области и назначен заместителем акима Атырауской области
Аким области Бергей Рыскалиев представил руководителям управлений своего нового заместителя. 31-летний Аскар Керимов имеет большой опыт работы на государственной службе. На посту заместителя главы региона он сменил Серика Амангалиева, который в конце мая получил назначение в Администрации Президента Республики Казахстан. В новой должности Аскар Керимов будет курировать социальный блок: здравоохранение, образование, культуру, спорт и внутреннюю политику.
— Вы зарекомендовали себя, как перспективный и грамотный управленец. Теперь будете курировать очень ответственный и сложный участок работы. Вам выдан карт-бланш, и нужно продолжить курс на дальнейшее улучшение условий жизни работников социальной сферы. Надо постепенно решать вопросы в этом секторе, и здесь необходимы слаженные и согласованные действия, — отметил глава региона Бергей Рыскалиев.
Вновь назначенный заместитель акима области Аскар Керимов, в свою очередь, поблагодарил за оказанное ему доверие и пообещал неукоснительно выполнять поручения руководителя региона и добросовестно трудиться на благо страны.
Керимов Аскар Абаевич родился в 1980 году, окончил Казахскую государственную юридическую академию по специальности юрист. Трудовую деятельность начал в органах прокуратуры. Работал главным специалистом отдела государственно-правовой и военно-мобилизационной работы аппарата акима области, заведующим государственно-правовым отделом аппарата акима области, заместителем руководителя аппарата акима области по вопросам правового обеспечения.
— С ноября 2008 года – начальник Управления координации занятости и социальных программ Атырауской области.
— С сентября 2009 года – руководитель аппарата акима Атырауской области.

Новшество в законодательстве.
Аттестации нотариусов и адвокатов
теперь будут проводиться
в департаменте юстиции
Одним из достижений прошедшего полугодия является представление министерством юстиции законопроекта о внесении изменений в сфере лицензирования. 1 июля 2011 года за №752 подписано постановление правительства Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2001 года №1235».
Следует отметить, что постановление разработано во исполнение поручений Главы государства о необходимости сокращения административных барьеров.
Согласно постановлению лица, претендующие на занятие адвокатской и нотариальной деятельностью, теперь будут проходить аттестацию в аттестационных комиссиях, созданных департаментом юстиции. Для прохождения аттестации лицо, претендующее на занятие адвокатской либо нотариальной деятельностью, направляет заявление по месту жительства в соответствующую комиссию о допуске его к аттестации через территориальные департаменты юстиции.
Децентрализация системы приема аттестации будет способствовать сокращению времени и затрат, то есть претендентам для сдачи аттестации не будет необходимости ехать в г.Астану.
Кроме этого, в соответствии с постановлением, персональный состав комиссии на право занятия адвокатской и нотариальной деятельностью ежегодно утверждается приказом министра юстиции РК, по представлению территориальных департаментов, в состав которых, помимо представителей департамента юстиции, включаются представители прокуратуры, депутаты, адвокаты, нотариусы и учёный-правовед. Эти нормы предусматривают прозрачность проведения аттестации и минимизацию коррупционных проявлений и условий им способствующих.
Таким образом по введению в действие постановления (по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования) лицам, претендующим на занятие адвокатской деятельностью либо на право занятия нотариальной деятельностью, необходимо подавать документы на допуск к сдаче аттестации в департамент юстиции Атырауской области.