Общество

В фронт-офис аппарата акима Атырауской области поступило больше 30 тысяч обращений

Согласно предоставленным данным, за 11 месяцев текущего года по области зарегистрировано 36​ 599 обращений, среди которых 28​ 983 физических и 7614 юридических лиц. Из них положительное решение нашли 7 604 обращения, в том числе по земельным вопросам 3 697 заявлений, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства — 608, оказания социальной помощи – 552, трудовых отношений — 510, акты гражданского состояния, оформление попечительства и другие – 563, по вопросам ЧП (в связи с пандемией) – 412, поддержки предпринимательства — 364, здравоохранения – 195, сельского хозяйства – 148, образования – 200, строительства – 188, трудоустройства – 71, финансов и приватизации – 55, культуры и спорта – 18, другие вопросы – 23. По 28​ 995 обращениям даны разъяснения в рамках действующего законодательства.
Кроме того, акимами всех уровней области по личным вопросам приняты 1712 граждан, в том числе акимом области – 123. По результатам проведенных приемов вопросы 231 гражданина решены положительно. ​ Вместе с тем, за истекший период в фронт-офис аппарата акима области обратились свыше 1800 граждан, где им была оказана консультация в рамках законодательства. На сегодняшний день в единый контакт-центр «109» поступили 401​ 604 и в единую дежурно-диспетчерскую службу «112» — 396​ 938 звонков по основным вопросам от жителей региона, и по ним приняты соответствующие меры.
Работа по анализу, учету и регистрации, а также по рассмотрению обращений граждан в местных исполнительных органах будет продолжена согласно плану.

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button