Общество

Две тысячи атыраусцев обратились в фронт-офис

С начала года в местные исполнительные органы Атырауской области поступило 6354 письменных обращений, из них 4 944 – от физических лиц и 1410 — от юридических лиц, что на 3% меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (6547).

Анализ обращений, поступающих в местные исполнительные органы, в том числе и по приему граждан, позволяет выделить наиболее актуальные проблемы и вопросы, интересующие население области:

— предоставление земельных участков и земельные споры – 462;

— социальная сфера (в основном, предоставление жилья, выплата пособий, предоставление материальной помощи, рефинансирование проблемных кредитов, трудоустройство, образование, здравоохранение и т.д.) – 318;

— проблемные вопросы жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения и т.д. – 169;        

А также вопросы получения разрешения на въезд и выезд в Атыраускую область в условиях режима карантина, связанные с инфекцией коронавируса.

В отчетном периоде из общего числа поступающих обращений в местные исполнительные органы (6354) доля акимата города Атырау составляет 56,4% (3585).

Из общего числа поступивших обращений свое положительное решение нашли 560 обращений, в том числе по земельным вопросам 145 заявлений, по вопросам занятости и социальной помощи – 137, жилищно-коммунального хозяйства — 12, противокоронавирусных мероприятий – 23, регистрации актов гражданского состояния – 79,  здравоохранения – 26, сельского хозяйства – 7, образования – 20, строительства – 25, трудовых отношений – 72, по другим вопросам – 14.

По 5794 обращениям даны разъяснения в рамках действующего законодательства.

Кроме того, акимами всех уровней области по личным вопросам приняты 398 граждан, в результате вопросы 68 граждан решены положительно, по 330 даны разъяснения в рамках законодательства.

В целях реализации концепции Президента Республики Казахстан «слышащее государство» в зданиях Атырауского областного, городского и районных  акиматов были открыты фронт-офисы. Фронт-офисы работают в режиме сервисного акимата, то есть оперативно и эффективно рассматривают конструктивные запросы граждан.

С момента открытия фронт-офиса в здании областного акимата более 2000 граждан обратились по различным вопросам.

Для решения социально значимых вопросов граждан к работе фронт-офиса привлечены представители ответственных государственных органов и неправительственных организаций. 

Также совместно с общественной приемной и правоохранительным блоком соответствующими общественными организациями был разработан меморандум по вопросам взаимного сотрудничества, оказания юридических, психологических консультаций и медиаторской помощи гражданам в ходе приема.

Консультирование и информационное обслуживание осуществляется в ходе приема заявителей во фронт-офисе и на основании поступивших заявок в Call-центры общественной приемной (87122-35-41-91, 35-45-51). Работа в данном направлении будет продолжена и в дальнейшем.

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Проверьте также
Close
Back to top button