НА СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВОМ
Теперь по одному номеру телефона можно получить информацию обо всех услугах государственных органов Казахстана. С января 2013 года в стране действует Единый контакт-центр.
Если раньше граждане по разным вопросам обращались в разные государственные органы и контакт-центры, например, по поводу налогов — на горячую линию Налогового комитета, о медицинских льготах — в управление здравоохранения, то теперь все необходимые сведения можно получить у консультантов Единого контакт-центра (ЕКЦ).
70 операторов Центра, распределенные по группам услуг, круглосуточно окажут квалифицированную помощь по услугам государственных органов. За период январь-июнь в ЕКЦ поступило около миллиона обращений, в день от 6 до 8 тысяч запросов. Наиболее часто люди обращаются по следующим вопросам: получение адресной справки, подача заявки на регистрацию брака, постановка ребенка на очередь в детский сад, оплата штрафов ПДД и коммунальных услуг и многое другое.
В Единый контакт-центр можно обратиться по единому номеру 1414, а также по номеру 8-800-080-7777; а также по электронной почте: sd@nitec.kz, sd_pki@nitec.kz, egov@nitec.kz.
Найля ОСМАНОВА