ДЕНЬ ДУБЛЕРА В АТЫРАУСКОЙ ОДТ
В рамках празднования 20-летия АО «Казахтелеком» в компании проводится акция, когда руководители на несколько часов занимают рабочие места рядовых сотрудников. На днях генеральный директор Атырауской ОДТ побывал в роли оператора службы 160 контакт-центра, обслуживая абонентов, а коммерческий директор в одном из торговых комплексов г. Атырау рассказывал горожанам о новых телекоммуникационных услугах и продавал их.
Генеральный директор Атырауской областной Дирекции телекоммуникаций на несколько часов сменил кресло руководителя на рабочее место рядового сотрудника. В 9 часов утра, придя на новое для себя рабочее место, Ерсайн Жексенович прошел ускоренный курс профподготовки, узнав, что ему предстоит делать. А работа оператора непроста. Ведь он является основным сотрудником, поскольку именно он осуществляет связь между компанией и клиентом и поэтому является «лицом компании». Качество услуг, степень удовлетворенности клиентов во многом зависят от этих сотрудников. В службе 160 контакт-центра АОДТ работают 11 операторов, ежедневно они оказывают услуги порядка 3 тысячам абонентов, при этом каждый оператор ежедневно обслуживает более 270-300 (!) абонентов в день.
И вот, поступил первый звонок. Из села Жыланды Курмангазинского района позвонила Наргуль Бисекенова. После продуктивного разговора генеральный директор, как и положено оператору контакт-центра, попросил абонента оценить его работу.
По словам Ерсайна Жексеновича, специалисты центра консультируют по новым установкам, акциям, тарифам, начислениям и оплате за услуги телекоммуникаций, принимают и регистрируют обращения абонентов. «Проконсультировал абонентов по новым услугам, узнал об их пожеланиях. Приятно было слышать их благодарные отзывы о нашей работе, для нас самое главное — доверие наших клиентов», — сказал он.
А коммерческий директор Атырауской ОДТ Нурбол Капаров решил пойти в народ. В одном из торговых комплексов прошла промоакция по разъяснению новой услуги АО «Казахтелеком» «Универсальный номер». Коммерческий директор в роли промоутера новой услуги достойно выполнил свои обязанности». «Когда в Казахтелекоме возникла идея провести день дублера, руководители восприняли эту новость с большим энтузиазмом. Сразу решили, что, представляя сотрудника того или иного «блока», мы должны быть в определенной униформе, чтобы выглядеть соответственно и влиться в рабочую обстановку. Час в роли продавца услуг — это не только интересно, но и поучительно для руководителей», — отметил он.
В настоящее время Атырауская ОДТ предоставляет услуги телефонии свыше 158 770 абонентам, из них 6520 пользуются услугой sip-телефонии под торговой маркой iD Phone, услугой широкополосного доступа к сети Интернет пользуются 69 тысяч абонентов, из них 17700 — пользователи iD Net, а также 16 000 — iD TV.
Мероприятия и акции, посвященные 20-летию АО «Казахтелеком», продолжаются.