В Атырауской области акимат и центры обслуживания населения (ЦОН) в 2017 году оказали гражданам более 2,7 миллионов государственных услуг, сообщает пресс-служба акима Атырауской области
В этот список вошли услуги, предоставляемые ЦОНами, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения.
В 2016 году в области начались работы по оптимизации работы городских коммунальных служб.
— Их работа вызывала нарекания со стороны населения, жители жаловались на отсутствие обратной связи, медленное реагирование на запросы и жалобы и т.д., — рассказали в пресс-службе. – Нами были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность.
Впоследствии, в рамках реализации программы «Цифровой Казахстан», а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг, местными исполнительными органами были открыты чат-канал в приложении Telegram «Акимат Атырауской области», а также мобильное приложение «Атырау Цифрлық Қабылдау».
— Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том либо ином населенном пункте. Оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия – сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными, — сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов.
По его словам, в данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг.
«Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг – весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта «Умный город», — отметил Шапкенов.
Он подчеркнул, что в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, земельных отношений и строительства.
В чат-канал в приложении Telegram «Акимат Атырауской области» с момента его открытия, то есть с сентября 2017 года было обработано более 2 200 запросов. В мобильном приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау» с января 2018 года – 1 087 запросов. Каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тысяч человек.
Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года — 648 915 услуг.
Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственных услуг, с начала 2018 года — 611 095 услуг, передает Региональная служба коммуникаций Атырауской области.
Соб.инф.