«Е-обращение»: рассмотрено более 1,3 тыс. обращений
Как известно, с 1 июля 2021 года регистрация и работа с обращениями ведется в новом формате через единую информационную систему «Е-обращение» согласно Административному процедурно-процессуальному Кодексу Республики Казахстан.
За январь 2022 года по области зарегистрировано 1 316 обращения, из которых 959 -исполнено, 357 – на рассмотрении.
За отчетный период акимами всех уровней области за отчетный период организовано 25 приемов, принято 137 граждан, из них положительно решены вопросы 27 граждан, даны разъяснения в соответствии с законом 110 гражданам.
Всего руководством акимата области принято 17 граждан, из них акимом области организован личный прием 10 граждан. По результатам приема граждан даны разъяснения в соответствии с законом – 6, даны поручения – 11.
Также по различным вопросам во фронт-офис акимата области обратились 111 граждан. Из них: по вопросам жилья – 37, здравоохранения – 7, оказания социальной помощи – 1, образования – 1, занятости – 4, использования земель – 8, строительства дорог – 4, предпринимательства – 3, строительства – 1, культура – 1, сельского хозяйства – 7, финансов – 7 и по другим вопросам — 33. В рамках закона всем даны разъяснения.
В целях обеспечения оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан, обратившихся во фронт-офис, совместно с общественными организациями в рамках заключенного меморандума оказываются юридические консультации, психологическая и медиаторская помощь.
Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц является одним из приоритетных направлений в местных исполнительных органах.