Особенности новогодних корпоративов: чего хотят атыраусцы?

Все мы знаем выражение «Как Новый год встретишь, так его и проведёшь». Евгений Мамыкин, один из известных ведущих в нефтяной столице, вот уже который год встречает Новый год очень хорошо: его приглашают вести различные мероприятия, в том числе и новогодние корпоративы.

«Прикаспийская коммуна» решила задать накануне Нового года несколько вопросов Евгению – как о его работе, так и о людях, которые посещают новогодние корпоративы.

Мы выбираем Голливуд. И Гавайи…

—  Как проходят новогодние корпоративы в Атырау? Какие темы для них выбирают клиенты, какие пожелания высказывают?

— Всегда по-разному. Все зависит от компании, которая гуляет. Но чаще всего бывает шумно, весело и иногда очень оригинально.

Излюбленные атыраусцами темы для новогодних вечеринок — диско 80-х либо в стиле «Голливуд», а еще есть любители окунуться в новогоднюю ночь в лето, организовав праздник на «гавайских островах». Очень популярной фишкой стало проведение вечера в цветовой гамме. Как-то я вел свадьбу в апельсиновом стиле, было очень эффектно и ярко! Так вот, если рассматривать тему мандаринов или тех же самых апельсинов, к Новому году она была бы как нельзя кстати.

И еще. В последнее время многие желают видеть на своих банкетах Санта-Клауса вместо Деда Мороза. Мне это очень не нравится, все-таки Санта-Клаус это европейский стиль, а мы привыкли к нашему волшебнику.

— Самый запомнившийся новогодний праздник, который вы провели?

—  Никто не зажигает настолько круто и весело, как работники цветочных магазинов! У них такой взрыв эмоций! И просто веселая компания. Знаете, когда есть хорошая компания, ты не работаешь — ты просто отдыхаешь, ведь эти гости поддержат любую твою идею.

«Не подходи, а то убьет!»

— А у вас случались провалы? И что вы делаете, если кто-то из гостей упорно не хочет настраиваться на позитив, не желает участвовать в конкурсах?

— Безусловно, провалы были, как и у любого ведущего, наверное. Атмосфера корпоратива от многого зависит. Вы не поверите, но даже аура ресторанного зала влияет на то, как пройдет праздник!

Моя задача — найти к гостям творческий подход, заставить поверить их в то, что они сегодня настоящие звезды. Можно провести застольные интерактивы, песенные конкурсы, в которых людям не надо выходить в центр зала и быть объектом всеобщего внимания, но при этом они смогут показать себя и, почувствовав положительную энергетику, такое вытворять, что диву даешься! Но бывают и такие гости, на которых только посмотришь и поймешь: «Не подходи, а то убьет!», и таких гостей я просто обхожу стороной.

— Сейчас в стране непростые экономические времена, как и во всем мире, впрочем, как и во всем мире. В связи с этим стало ли меньше заказов на корпоративы?

— Если честно, меньше, по крайней мере, последние два года это точно. А иногда мне кажется, что люди насытились праздниками: сейчас ведь отмечают всё, что захотят, и, соответственно, народ гуляет круглый год. И сейчас совсем непросто удивить людей, народ требует грандиозных шоу. Но, несмотря на это, все же люди гуляют, и работы у нас, ведущих, все равно хватает. Особенно в Новый год.

Просто радуйся празднику

А как же насчет того, что в Новый год обязательно нужно быть в кругу семьи?

Лет пять назад я категорически отказывался работать в новогоднюю ночь, потому что семейный праздник был дороже любого гонорара. Но последние три года я встречаю Новый год на банкетах с людьми, потому что это приносит мне  массу позитивных эмоций! Смотря на взрослых людей, которые ведут себя как дети, радуются празднику, ты окунаешься в самое счастливое и беззаботное время под названием «детство».

— Значит секрет успеха ведущего корпоративного вечера… 

— …в хорошей компании! Вот многие говорят, что весь вечер зависит от ведущего. Но мы лишь можем настроить человека на позитивную волну и помочь развеселиться. Однако заставить человека веселиться мы не можем, и если гость сам не приложит своих усилий и желания, ведущий может хоть до потолка прыгать, но и это не поможет. А когда гости пришли «зажигать», то тут уже не стоит переживать за успешный вечер.

А с кем из известных людей вам удалось, проводя корпоративы, встретить Новый год?

— За восемь  лет моей работы со всеми понемногу. И с нашей оперной дивой Эллой Куртиевой, и с замечательным скрипачом-музыкантом Артуром Овакимяном, хорошим шоуменом и моим другом, которого, к сожалению, уже нет в живых, Никитой Гущиным, а также с известной ведущей и моей  подругой Анжеликой Беляевой. Это те, кто сейчас пришел на ум.

— Вы сами когда Новый год отмечаете?

— У ведущих праздничных торжеств нет личных праздников, кроме дня рождения, потому что, как правило, мы всегда на все праздники работаем. Самый разгар работы — с 24 декабря и до самого Нового года.

Для меня лично Новый год наступает 2 января, потому что после долгого праздничного марафона 1 января я отсыпаюсь, отдыхаю, и только 2 числа, придя в привычное состояние, устраиваю себе праздник. Но отмечаю не долго: есть торжества и на Рождество Христово, 7 и 8 января.

Обычно все творческие люди Атырау собираются вместе на Старый Новый год, и вот тут для нас наступает настоящий новогодний праздник!

— Посоветуйте, как устроить яркий, незабываемый праздник для своих родных и близких в Новый год?

—  Самое главное, в этот день проснуться с хорошим настроением, в ожидании праздника, и можно даже почувствовать себя ребенком и поверить в новогоднее чудо и волшебство. Тогда, мне кажется, и мир станет добрее.

Всем жителям и гостям города я хочу пожелать мира в наше непростое время. Мирного неба над нашей головой, мира в нашей стране, мира на работе, мира в домах и мира в ваших семьях! И пусть все ваши новогодние желания, все ваши мечты сбываются по вашему велению и по вашему хотению!

Подготовила Надежда ШИЛЬМАН

Вставка

По мнению ведущего Евгения Мамыкина, НЕ НАДО:

идти на корпоратив в плохом настроении, и уж тем более, передавать его другим! Нужно понимать, что вокруг все одинаковые люди, и все пришли отдыхать и веселиться, поэтому нужно забыть о своем рабочем статусе и может быть слишком громком звании директора, начальника и т.д.;

— выходить за рамки приличия и позволять себе вольности по отношению к артистам, что бывает очень часто;

— приходить на праздник с девизом: «я заплатил деньги, веселите и удивляйте меня».

Что НАДО делать на корпоративах:

— выпивать культурно и с умом, чтобы при этом оставаться человеком, а не объектом для насмешек и фотокамер;

— гостям, пришедшим на праздник, внести свою лепту в его проведение: в каждой компании обязательно найдется человек, который может привлечь своих коллег организовать интересные сценки, вокальные или танцевальные номера, а может быть, и еще что-нибудь яркое и запоминающееся;

— помочь ведущему банкета приложить все усилия, чтобы этот Новый год был самым лучшим и веселым. Как? Не сидеть на месте, а выполнять все творческие фантазии ведущего и участвовать во всех развлечениях, получая за это еще и скромные презенты.