БизнесНовостиОбщество

Онлайн–помощь бизнесу

Национальная Палата предпринимателей РК «Атамекен» презентовала новый электронный сервис «Личный кабинет предпринимателя». Он представляет собой витрину самых необходимых и полезных продуктов для бизнеса, которые можно получить на безвозмездной основе, сообщает пресс-служба организации.

«Личный кабинет предпринимателя легкодоступен всем субъектам бизнеса. Он прост в использовании», – говорит директор Палаты предпринимателей Атырауской области Абдолла Идресов.

Для регистрации пользователю необходимо пройти по ссылке https://cabinet.atameken.kz, после чего у бизнесмена появятся возможности по постоянному доступу к необходимой информации и услугам. На данный момент уже введены и действуют несколько сервисов.

К примеру, услуга «Конструктор документов» предоставляет предпринимателям «100 бесплатных шаблонов юридически грамотных документов на любой случай, которые можно скачать абсолютно бесплатно». Это позволит предпринимателям больше не нанимать юристов, чтобы составить правильный договор купли-продажи или аренды, сформировать акты выполненных работ.

Сервис «Предпринимательские инициативы» поможет выносить на широкое обсуждение и голосование свои предложения по законам и не только.

«И если они будут поддержаны большинством – «Атамекен» сделает так, чтобы предложения были приняты госорганами. В этой связи я бы хотел обратиться к нашим предпринимателям и попросить их проявить активность, чтобы их голос впоследствии был учтен», – говорит Абдолла Идресов.

По его словам, в скором времени в списке сервисов появится «Единое окно государственных закупок» и очень удобный продукт – «Кредитный агрегатор», где предприниматели смогут подать заявку по установленной форме, а «Атамекен» предоставит доступные источники финансирования от банков или микрофинансовых организаций.

«Единое окно государственных закупок» откроет доступ к закупочным площадкам госорганов и квазигоскомпаний. Предпринимателям больше не придется искать информацию в различных источниках, чтобы участвовать в тендере. Можно будет за минуту узнавать информацию по средней закупочной цене того или иного товара, работы или услуги», – уверен директор Региональной палаты.

Уже сейчас в «Личном кабинете» предприниматель сможет проверить информацию по своему поставщику. Сервис «Проверка благонадежности» представляет собой единую базу субъектов бизнеса, которая поможет выяснить, насколько стабильна фирма, с которой вы намерены сотрудничать.

«В «Личном кабинете» может легко работать любой предприниматель, вне зависимости от того, когда он начал заниматься бизнесом. Начинающих предпринимателей в основном интересуют вопросы обучения и получения сервисных услуг. В этих целях разработан сервис «Digital ЦОП». Здесь можно получить под ключ консультации по налоговым, бухгалтерским, таможенным вопросам – всего 61 бесплатная услуга онлайн. Здесь же можно пройти обучающие курсы по самым широким темам», – поделился Абдолла Идресов.

Во вкладке «В помощь бизнесу» предпринимателям доступны сервисы, которые помогут полностью автоматизировать их бизнес-процессы. Субъект бизнеса всегда будет в курсе, сколько товаров хранится на складе. Можно удаленно контролировать свои продажи и действия сотрудников, автоматически формировать и отправлять налоговую отчетность.

Также работает сервис «Служба спасения бизнеса». Если у предпринимателя проблема, и на объект пришли с проверкой, а он не знает: законна она или нет, он может позвонить по номеру 1432, где его проконсультируют квалифицированные специалисты. Звонок бесплатный.

Дулат ТАСЫМОВ

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button