На некачественный сервис в поездах можно пожаловаться в социальных сетях
Если в дороге пассажир сталкивается с такими фактами, как грязная постель, неубранный вагон (коридор или купе), отсутствие питьевой или технической воды, нерабочий туалет или неприятный запах и т.д., то надо обращаться к проводнику или начальнику поезда для принятия мер и устранения причин.
Как проинформировали «ПК» в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки», по требованию пассажира проводник поезда в обязательном порядке должен предоставить книгу жалоб и предложений, которая находится в каждом составе.
— Также все свои жалобы, обращения и предложения можно направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог Генерального директора АО «Пассажирские перевозки» http://www.temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/», где есть возможность прикрепления фото- и видеофайлов, — поставили в известность в пресс-службе национального перевозчика.
В социальных сетях Фейсбук и ВКонтакте открыты официальные страницы компании:
Facebook — https://www.facebook.com/profile.php?id=100025640414173
VK — https://vk.com/temirzholy
Все обращения будут рассмотрены в обязательном порядке и по ним будут приняты необходимые меры и предоставлены ответы, заверили в ведомстве.
При направлении обращения следует указывать необходимые данные, а именно дату поездки, номер поезда, вагона и места, а также контакты для обратной связи.
Светлана НОВАК