Катись домой?!
В том, что с организацией досуга детей в Атырау ситуация плачевная, еще раз убедилась в новогодние праздники. Куда пойти? Развлекательные центры в торговых домах, где детей битком набито, да и цены на каждый аттракцион немаленькие, кино, пицца, ну и, пожалуй, …каток.
Итак, в Ледовый дворец мы приехали к пяти часам, нас тут же встретил охранник, сказавший, что каток сегодня, а было это 3 января, не работает – выходной. Странно, у детей каникулы, у родителей новогодние выходные, казалось бы, самое время для работы Ледового, ну да ладно, выходной, так выходной. Нас заверили, что каток точно начнет работать завтра в 17.00 ч.
На следующий день, приехав чуть раньше (уже известно, какой ажиотаж с билетами), мы заходим, нас встречает все тот же охранник со словами «Каток пока закрыт, приходите к семи, и то не точно!» Фойе забито людьми, которым так же, как и нам, сказали, что каток начнет работу в 17.00 ч. Все стали говорить, что приехали из разных районов на такси, некоторые совсем с маленькими детьми, это что за издевательство. Но охранник был непреклонен – требование администрации, которая назначила (главный вопрос – когда) на это время тренировку для хоккейной команды «Бейбарыс»! Люди повозмущались и пошли к кассе, чтобы купить заранее билеты и не толпиться потом в очереди. Но не тут-то было: билеты будут продаваться только в 19.00, перед самым заходом на лед. Почему? На наш вопрос все тот же ответ – требование администрации. С третьего захода мы, наконец, на лед попали, это при том, что у нас свои коньки, для тех, кто берет напрокат, эпопея продолжается. Принцип работы такой – вы покупаете, к примеру, на два сеанса два билета, через час проката всех людей выводят, чистят лед, потом при предоставлении второго билета вас снова запускают. Так вот, столпотворение в этом перерыве образовывается нереальное – и взрослые, и дети, и подростки, и пожилые – все лезут без разбора, места мало, людей много, но зато хорошо налажена торговля пирожками, гамбургерами и т.д. Непонятно, какая необходимость в этом, если так мало места для людей.
К слову, мы заметили, что лед на катке подтаивает прямо на глазах, в некоторых местах он был даже мягкий, оказалось, что вышло из строя холодильное оборудование. Ну все не слава богу. При всех негативных моментах хочется отметить хорошую работу молодых ребят, которые контролировали катающихся, обучали маленьких, не умеющих кататься, помогали подниматься, в общем, ребята молодцы.
А к администрации Ледового дворца у нас, горожан, просьба: работать в строго установленный, а не плавающий график, не создавать ажиотаж с продажей билетов и контролировать работу холодильного оборудования. На наш взгляд, просьба справедливая и уместная.
Ольга ЧЕЖИНА,
Горожанка