Новости

Воды б в самолёте глоток

Почему некоторые авиакомпании Казахстана во время полета не предоставляют пассажирам бесплатно воду? Бутилированная-то на борту имеется, да только за отдельную плату. Один из пассажиров авиакомпании FlyArystan, позвонив в редакцию, попросил обратить внимание на данный факт. И выяснить, неужели авиаперевозчику поить людей так накладно? И это в летний период времени, когда буквально каждые пять минут хочется холодной воды.

 На днях и автор этих строк сама возвращалась из Астаны самолетом той же авиакомпании и убедилась, что, действительно, «промочить горло» можно, лишь, как говорится, открыв кошелек. Мы обратились в пресс-службу авиаперевозчика и попросили разъяснить, почему сложилось подобное положение дел? Получили ответ следующего содержания.

— FlyArystan – единственная казахстанская авиакомпания, которая работает по модели лоукостера. Согласно данной концепции, все дополнительные услуги, включая питание и напитки, предоставляются за отдельную плату. Концепция «лоукост» позволяет авиакомпании предлагать низкие цены на билеты за счет сокращения расходов и предоставляет пассажирам возможность платить только за действительно необходимые им услуги, а не в рамках стандартного набора, как в авиакомпаниях полного цикла обслуживания, — проинформировали «ПК» в пресс-службе авиакомпании. Там же отметили: авиакомпания рекомендует заранее приобретать авиабилеты и все дополнительные услуги в мобильном приложении FlyArystan или на сайте www.flyarystan.com. «Это позволяет пассажирам сэкономить до 60 процентов», — заверили нас.

Вот и получается, что экономится каждый тенге. Так что, мучает жажда, хочешь прохладительный напиток — плати.

Фото: fs.tonkosti.ru

Статьи по теме

Back to top button