Про комфорт в аэропорту, и не только
Сколько раз мы жаловались на задержки рейсов, неудобства и качество сервиса в нашем аэропорту? Ладно, в самом первом виноваты авиакомпании, выполняющие перелет. А ведь и неудобства, и качество обслуживания лежат на плечах тех же авиакомпаний.
Недавно был по работе в международном аэропорту им. Х. Доспановой. И убедился — у нас в городе разве что само здание аэропорта местное. А остальное – преимущественно все тех же авиакомпаний. Вот люди в очереди на регистрацию, рядом стоит менеджер, проверяющий багаж, а это всегда представитель той или иной авиафирмы. Кстати, по рассказам знакомых, в соседнем Актобе здание аэропорта еще меньше, чем в Атырау. Это так, к слову, и это не значит, что не нужно стремиться к лучшему.
И когда не так давно узнал, что правительство Казахстана приняло решение о передаче акций аэропорта города Атырау катарскому холдингу (а ранее они принадлежали турецкой компании), предположил, что, возможно, главные воздушные ворота нефтяной столицы станут получше. К тому же, аэропорт — не просто здание или кусок земли, а инфраструктура, которая обслуживает тысячи людей, обеспечивает рабочие места и играет важную роль в экономике региона.
Тут нелишне напомнить: 50 процентов акций компании «АТМА – Аэропорт Атырау и перевозки» находятся в государственной собственности, через местную социально-предпринимательскую корпорацию. Это тоже к слову. А вообще, для пассажиров самое важное — чтобы мы могли летать комфортно и без задержек. Словом, как говорится, поживем — увидим.