Появление чужих детей на портале eGov объяснили казахстанцам
Казахстанцы с начала 2024 года начали жаловаться, что на портале eGov им приписали чужих детей. Почему так произошло корреспонденту Zakon.kz объяснили в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»).
Отображение данных детей на портале eGov в рамках проекта «Национальный фонд – детям»
На сегодняшний день на портале электронного правительства Egov отображены все дети, данные которых зарегистрированы в базе данных.
В редких случаях возможно, что в цифровых документах некоторые дети не отображаются у своих родителей, либо отображаются некорректно. Однако это не влияет на получение ими выплат – это просто означает, что родственная связь между родителем и ребенком не определена в цифровых документах. Каждый ребенок, являющийся гражданином Казахстана получит выплаты из Нацфонда, вне зависимости отображения данных на портале Egov.
Для удобства граждан теперь функция «Добавить ребенка» доступна в разделе цифровых документов и чтобы воспользоваться этой функцией, следуйте указанным ниже шагам:
1) Обновите мобильное приложение eGov Mobile до последней версии.2) Зайдите в раздел «Семья» в цифровых документах и нажмите кнопку «Добавить ребенка». 3) После чего откроется сервис «Актуализации сведений о детях» в котором, необходимо заполнить все поля, прикрепить свидетельство о рождении и подать заявление.Заявления обрабатывается от 2 до 5 рабочих дней сотрудниками ЗАГС. По завершении обработки вы получите уведомление, а данные о ребенке отобразятся в цифровых документах.Следуя этим шагам, вы сможете установить родственную связь с вашим ребенком в цифровых документах eGov.kz и eGov mobile.