TOP самых часто задаваемых вопросов по проездным картам
1. ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ПРОЕЗДНЫЕ КАРТЫ?
Проездные карты продаются во всех точках продаж сети магазинов «RK-Tell», «Ярмарка Retail», у кондукторов автобусов, в остановочных павильонах «Роддом», «Авангард Конечная», «Привокзальный-1», «Привокзальный-2», «Вокзал».
2. КАК И ГДЕ ПОПОЛНИТЬ ПРОЕЗДНУЮ КАРТУ?
Проездную карту можно пополнить во всех Qiwi-терминалах. Для этого на экране необходимо выбрать:
— «Оплатить услугу», далее «Транспорт и туризм», далее «Avtobys», далее ввести номер карты +7 (125….), далее ввести купюру в купюроприемник и получить чек.
3. КАК ПРОВЕРИТЬ БАЛАНС ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ?
Баланс проездной карты можно проверить на стационарном валидаторе, выбрав услугу «Проверить счет» и приложить карту.
4. ГДЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН?
Пенсионеры, инвалиды и их опекуны, а также многодетные матери обслуживаются во всех вышеуказанных остановочных павильонах. Школьники и студенты могут сдать документы на оформление проездных карт в остановочный павильон «Привокзальный — 2».
5. КОГДА МОЖНО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД?
Проезд можно не оплачивать, если в автобусе не работает валидатор, а также если кондуктор не выдаёт билеты. Если в автобусе еще не введена система электронного билетирования и валидаторы не установлены вообще, то тариф остается прежним — 80 тг.
6. НУЖНО ЛИ ПРИНОСИТЬ С СОБОЙ ФОТОГРАФИИ 3X4?
Фотографии с собой приносить не нужно. В остановочных павильонах вас обслужат сотрудники ТОО «Smart Qala».
7. КАКОВА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДНЫХ КАРТ?
Карта с тарифом «Стандарт» стоит 300 тг, персональная (именная ) карта стоит 500 тг. Инвалидам и их опекунам проездные изготавливаются на благотворительной основе ТОО «Smart Qala».
Все вопросы по дифференцированному тарифу, а также в целом по электронному билетированию вы сможете задать в чат-канале Telegram «Электронное билетирование Атырау», пройдя по ссылке t.me/smart_qala06