СМИ И БАНКОВСКАЯ ТЕМА
Развитие региональных СМИ: эффективность интернет-версий. Креативное партнерство СМИ и банков. Усиление влияния региональных СМИ на рост благосостояния населения Казахстана. Эти и другие вопросы были обсуждены на «круглом столе», организованном банком «Хоум Кредит Банк» при поддержке Союза журналистов с участием представителей региональных СМИ Казахстана.
Основная цель мероприятия, как отмечают организаторы, это диалог региональных СМИ с банковским сектором, расширение доступа и повышение качества финансовых услуг, популяризация банковских страховых, лизинговых продуктов, повышение доверия населения к финансовым процессам, обсуждение актуальных на медиарынке тем.
На заседании о тенденциях развития региональных СМИ, о сегодняшних проблемах и путях их решения, о состоянии региональной журналистики, о роли сотрудничества с бизнес-структурами рассказал руководитель Информационного Агентства КАЗТАГ, глава Национального пресс-клуба, председатель Союза журналистов Сейтказы Матаев. А главный редактор Интернет-версии «Forbes Kazakhstan» Вадим Борейко выступил с докладом «Интернет-версия издания: технология успеха. Как добиться роста посещаемости и способствовать популярности печатной версии СМИ».
Кроме того, руководитель РR-группы чешской ДБ АО «Хоум Кредит Банк» Милан Томанека поделился с участниками идеями совместных проектов банка и региональных СМИ по повышению финансовой грамотности населения. Очень интересным и полезным получился мастер-класс финансового обозревателя Татьяны Батищевой на тему «Искусство финансового журналиста». Она рассказала о трендах банковского сектора Казахстана за 2013-2014 годы и о том, как они освещаются в СМИ.
Кстати, в рамках проекта повышения финансовой грамотности во всех регионах Казахстана «Хоум Кредит Банком» проводятся Дни открытых дверей, где каждый клиент может получить ответы на все интересующие их вопросы.
Динара КАНБЕТОВА,
Атырау — Алматы – Атырау