Актуально

ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ

На состоявшемся под председательством заместителя акима области Тимуржана Шакимова очередном заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Атырауской области пришли к выводу, что рост ДТП провоцируют не только плохое качество автомобильных дорог, но и низкая культура самих водителей, а также превышение скорости.

В своем докладе заместитель начальника управления административной полиции департамента внутренних дел Мырзалы Утегалиев осветил состояние дорожно-уличной сети на автомобильных дорогах республиканского значения, протяженность которых по области составляет 990 км.
За 6 месяцев текущего года совершено 209 ДТП на дорогах республиканского значения. Основные проблемы имеются на автодороге Атырау — Уральск, на которой ежегодно проводится ямочный ремонт, но лсостояние дороги после осадков ухудшается. В целях профилактики ДТП установлены ограничивающие скорость знаки. Данная дорога относится к третьей категории и выдерживает транспорт грузоподъемностью не выше 8 тонн, в то время как трасса Атырау — Доссор была изначально рассчитана на 13 тонн, что позволяет сохранить ее качество после проезда грузового транспорта.
В городе установлено 50 светофоров, в 2014 году к ним добавилось 18, поданы заявки еще на 13 светофоров. На трассе Атырау — Доссор 5 лет назад был установлен светофор, который до сих пор не передан на баланс, в результате он изношен и требует замены. Требуется также установление светофоров и на оживленных улицах города возле рынка «Дина», по проспекту Сатпаева. В районах ситуация еще хуже, учитывая тот факт, что асфальтированных улиц в сельских населенных пунктах мало, то возможности определения перехода улицы — зебры — особенно возле школ, детских садов, нет.
С информацией о состоянии железнодорожных переездов выступил главный инженер магистральных сетей НК «АО «Казахстан темир жолы» Сагын Сеилханов, который отметил, что в области насчитывается 74 переезда, которых недостаточно, требуется их установление в Кульсары, Ганюшкино, Атырау. На переездах старый асфальт сильно проседает. Кстати, было замечено, что в соседних государствах их уже заменяют на резиновые. Также необходима замена большинства путевых знаков.
После тщательного обсуждения вопросов члены комиссии приняли соответствующие решения.

Гульжан ЕЛЕШЕВА

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button