новости Казахстана

Требования к сотрудникам по выплатам пенсий и пособий разработали в Казахстане

Министерство труда и социальной защиты разработало профессиональный стандарт «Организация выплаты пенсий, пособий и социальных выплат», сообщает Zakon.kz.

Профессиональный стандарт «Организация выплаты пенсий, пособий и социальных выплат» предназначен для определения требований к уровню квалификации и компетентности работников, к содержанию, качеству и условиям труда и применяется на услуги, оказываемые государственными юридическими лицами с участием государства.

Перечень карточек профессий включает:

  1. «Директор (начальник) структурного подразделения (департамента, управления, отделения, отдела) организации по выплате пенсий, пособий и социальных выплат» — 6 уровень ОРК;
  2. Специалист по пенсионному обеспечению — 6 уровень ОРК;
  3. Руководитель службы пенсионного обеспечения — 6 уровень ОРК;
  4. Специалист по пенсионному обеспечению — 5 уровень ОРК.

Каждая должность утранавливает цель деятельности, требования к опыту работы, перечень трудовых функций, необходимые навыки и умения, требования к личностным компетенциям и т.д.

Как считают в Минтруда, профессиональный стандарт позволит создать образовательные программы, в том числе для обучения персонала, сертификации работников и выпускников образовательных учреждений, решить широкий круг задач в области выплаты пенсий, пособий и социальных выплат.

Документ размещен на сайте Открытые НПА для публичного обсуждения до 19 декабря.

Ранее мы рассказали, что в Казахстане разработали профессиональный стандарт Бухгалтера.

Фото: Zakon.kz

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button