Дискомфорт в автобусе? Звони диспетчеру!

Теперь обо всех минусах и плюсах (если последние вообще имеются) общественного транспорта можно сообщать в диспетчерскую службу. Её создало одно из основных в городе предприятий-перевозчиков.
«Батыс Транспорт СИМ» улучшает свой сервис. Увеличивается число автобусов на той или иной линии, производится замена старой автотранспортной техники на новую. А недавно здесь ввели новшество, организовав “горячую линию”. Отныне, позвонив на номер 28-16-50, можно будет рассказать администрации «Батыса…» о том или ином негативном или позитивном случае в маршрутке, автобусе.
Как нам сообщили в диспетчерской, приниматься будут все звонки. И делается это не случайно: в последнее время очень много было жалоб на водителей, которые то подолгу, бывает, что в течение нескольких минут, стоят на остановках, зазывая-собирая народ (в идеале полагается полторы минуты, не больше), то начинают устраивать настоящие гонки, что совсем не нравится пассажирам, которые в этот момент в салоне буквально друг на дружке из-за этого прыгают. Или кондуктор нагрубит. Кстати, батысовцы собираются в ближайшем будущем кондукторами ставить исключительно представительниц женского пола. Мол, это ещё с советских времен так заведено, да и с кондукторшами пассажирам, уверяют перевозчики, уютнее, что ли, привычнее.
Возвращаясь к поднятию сервиса в общественном транспорте, хочется выразить надежду, что уровень обслуживания повысится и в автобусах и маршрутках ещё восьми имеющихся в городе перевозчиков.

Надежда ШИЛЬМАН