Мобильное приложение «ACQ», в котором население может напрямую контактировать с государственными органами, ежедневно доказывает эффективность своей работы, сообщает Региональная служба коммуникаций Атырауской области.
На сегодняшний день в мобильном приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау» зарегистрирован 2231 пользователь, поступило 344 обращения, 300 из которых уже обработано. В среднем цифровую приемную в день поступает 10-15 обращений от граждан.
Между тем, в чат-канале Telegram «Акимат Атырауской области» насчитывается 2140 человек. Здесь руководители государственных органов напрямую контактируют с местными жителями, отвечая на запросы и давая рекомендации жителям региона — https://t.me/akimatatyrau
Отметим, что данная работа проводится в рамках программы «Цифровой Казахстан» и нацелена на то, чтобы сделать государственные услуги максимально доступными для населения. Улучшение взаимодействия местных исполнительных органов с гражданами контролируется руководством области.
— Мы призываем жителей активнее пользоваться мобильным приложением и телеграмм чат-каналом, ваши запросы помогают нам вовремя выявлять наши упущения и оперативно реагировать на них, — призвал руководитель Региональной службы коммуникации Атыраукой области Серикжан Ерментаев.