Как презентовать себя?

Выпускники вузов и колледжей, представители молодёжных организаций собрались вчера на встречу под интересным названием «Технологии эффективного поиска работы». О нюансах этого нелёгкого, надо сказать, для молодого специалиста дела поведали представители городского акимата, ряда рекрутинговых компаний и лидеры организации «Бизнес-молодёжь Атырау», которые и организовали эту нужную встречу-семинар.
Открывая мероприятие, начальник городского отдела внутренней политики Тураргуль Избасова отметила: сегодня администрация города активно сотрудничает с молодёжными объединениями и старается помочь тем или иным способом в поиске работы, устраивая всевозможные конференции, встречи. И нынешнее мероприятие горакимат с радостью поддержал. На самом деле это целая наука — найти работу, устроиться самому, и замечательно, что ею решили заняться активные молодые жители Атырау.
По словам Гульмиры Карагожиной, председателя «Бизнес-молодёжь Атырау», на семинар-встречу прибыло порядка 20 студентов и новоиспеченных специалистов, получивших в этом году диплом и до сих пор не устроившихся на работу по специальности.
Безусловно, самым интересным и полезным на семинаре «Технология эффективного поиска работы» стало разъяснение консультанта по подбору персонала рекрутинговой компании «Check Point» Александры Вакуровой о том, как составлять резюме. «Помимо знаний необходимо себя презентовать — правильно, грамотно готовить своё резюме». Прозвучало много полезной информации на эту тему. Совместно с приглашённой на семинар Айжан Мертаевой (старший консультант отдела кадров «Agip KCO») Александра рассказала и об успешном собеседовании, о переговорах о заработной плате и даже о том, как зарегистрироваться на сайтах рекрутинговых компаний. Пришедшие на семинар молодые люди буквально завалили вопросами выступающих — так сильно их интересовала эта тема. Более того, каждый участник семинара прямо на месте мог составить сам резюме, которое потом досконально рассмотрели рекрутеры и указали на его плюсы и минусы, посоветовали, как лучше оформить, дабы потом работодатель просто не обошёл вниманием.
Сегодня утром в конференц-зале Союза предпринимателей и работодателей Атырауской области пройдёт похожее мероприятие, также организованное «Бизнес-молодёжью Атырау», на этот раз при поддержке областного акимата.

Надежда ШИЛЬМАН