В департамент по делам госслужбы поступило 24 обращения

0349aa75 0aa3 4c64 8b4b 1fafe422e13b Общество

О поступивших обращениях в Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Атырауской области от физических и юридических лиц касательно качества оказания государственных услуг
С начала 2021 года по сегодняшний день в Департамент поступило 24 обращения от физических и юридических лиц касательно качества оказания государственных услуг.
В этой связи ниже представлена процентная доля поступивших обращений по сферам:
1) 63% (15 обращений) — сфера земельных отношений, геодезии и картографии;
2) 10% (2 обращения) — сфера прав на имущество и интеллектуальную собственность;
3) 5% (1 обращение) — сфера налогового администрирования, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, аудиторская деятельность;
4) 5% (1 обращение) — сфера документирования;
5) 5% (1 обращение) — сфера архитектурно-градостроительной деятельности;
6) 12% (3 обращения) — сфера жилищно-коммунального хозяйства.
Среди поступивших обращений доводы 18 заявителей не были подтверждены, по обращениям 2 заявителей доводы нашли свое подтверждение, и были проведены работы по восстановлению прав услугополучателей, 4 обращения находятся на стадии рассмотрения.
Анализ показал, что в большинстве случаев граждане жалуются на необоснованные отказы и различные искусственные административные барьеры со стороны услугодателя. 
В целом, на основании обращений касательно качества оказания государственных услуг в государственных органах было проведено 22 внеплановые проверки, по итогам которых были внесены 11 рекомендаций.
По итогам проверок были выявлены 4 факта правонарушений, по фактам нарушения сроков разрешительных документов возбуждено 1 административное дело, в результате чего на одно должностное лицо наложен штраф в размере 43 755 тенге и взыскан в полном объеме, также к дисциплинарной ответственности были привлечены три должностных лица (3 замечания).
В свою очередь, так как Департамент является уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, на постоянной основе ведутся контрольные работы.
В этой связи сообщается, что в случае возникновения вопросов касательно качества оказания государственных услуг граждане вправе обратиться в Департамент.
Адрес: город Атырау, проспект Сұлтана Бейбарыса, 419.
Контактный номер: +7 (7122) 26-27-40.
Электронный адрес: adgs_atr@mail.ru.

Поделиться с друзьями

Администратор сайта

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Прикаспийская коммуна