Виртуальный вызов

По сообщению пресс-службы АО «Казпочта», за семь месяцев текущего года казахстанцы за почтовые и финансовые услуги оплатили в режиме онлайн 4 миллиарда 281 миллион тенге. Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

— Постепенный переход от получения услуг в отделениях «Казпочты» к заказу и оплате через сервисный портал и мобильное приложение — это тренд, который мы наблюдаем последние несколько лет, — отмечает директор департамента рекламы и PR АО «Казпочта» Дилара Зарлыкова. — Сегодня post.kz — это уникальная платформа в Казахстане, которая наряду с другими проектами уверенно приближает к нам цифровое будущее. Именно поэтому в августе этого года мы сделали рестайлинг «онлайн-отделения». Сервисный портал и мобильное приложение post.kz — это полноценное «онлайн-отделение» почты. На нем можно заказать и оплатить 30 видов услуг.

Самыми популярными среди почтовых услуг, оплачиваемых онлайн, у наших граждан являются такие услуги, как вызов курьера на дом, изменение адреса доставки почты, перенаправление посылки на почтамт и услуги гибридной электронной почты. Что касается финансовых онлайн-операций, то лидерство держат денежные переводы, оплата по реквизитам, перевод с карты на карту и другие. Больше всего онлайн-услугами почты пользуются в Нур-Султане, Алматы, Шымкенте, Караганде, Таразе, Жезказгане и Атырау.

Анжелика КИМ

Administrator