В ухудшении трассы «Атырау-Индер» обвинили водителей большегрузных авто

Вопрос состояния автодорог республиканского и областного  значения рассмотрели на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, сообщает региональная служба коммуникаций Атырауской области.

Как рассказал руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кайрат Нуртаев, основную вину за ухудшение дорог в области несут водители большегрузов и грузовиков. Так их водители зачастую используют для передвижения автодороги не предназначенные для подобной нагрузки. В результате полотно за короткий срок приходит в негодность. Для справки: в уходящем 2017 году на водителей грузовых машин за проезд в неположеном месте было наложено штрафов на 101 млн тенге.
К примеру трасса Атырау-Индер, Миялы- Сагиз, Махамбет –Атырау, по которой довольно часто ездят большегрузы с нагрузкой превышающей 8 тонн на ось. Местные жители неоднократно обращались в акимат, с жалобой на грузовики перевозящие щебень с карьеров.
Как отметил аким области Нурлан Ногаев, сотрудники государственных органов должны на всех уровнях вести разъяснительную работу с населением, также необходимо установить знаки, запрещающие проезд большегрузных машин и увеличить количество патрульных машин и сотрудников инспекции транспортного контроля.
— Трасса Атырау – Индер, обслуживает два района – Индерский и Махамбетский. Население в 50-60 тысяч человек, если так и дальше будет продолжаться останется без дороги, которую сдали в эксплуатацию совсем недавно.  Во второй раз дорогу строить не будут, ведь – на это ушло 10 млрд. тенге на 180 км! Руководство и жители Индера и Махамбета должны задуматься. Это дорога находится  в вашем пользовании, поэтому вы в первую очередь должны беспокоиться за ее сохранность, — резюмировал Нурлан Ногаев .
Фото: kapital.kz
Administrator