Количество звонков в call-центр облздрава увеличилось в два раза

Третий год работает на территории нашей области call-центр при управлении здравоохранения, который принимает жалобы и пожелания относительно качества медицинских услуг. В 2017 году операторы центра зарегистрировали 3300 звонков, а прошлом году — уже 7 239.

Большинство жалоб касается несвоевременного обеспечения медикаментами, нарушения врачебной этики. Об этом рассказала главный специалист управления здравоохранения области Гульбану Даулетбаева.

– Начиная со второго квартала 2019 года мы переключаем линию call-центра с номера 98-00-92 на единый республиканский 1430, и тогда национальный центр в Астане будет «видеть» все звонки жителей нашей области. И если раньше график работы был с восьми утра до восьми вечера, то скоро центр станет круглосуточным, – сообщила Гульбану Даулетбаева.

Все звонки, как заверили представители облздрава, автоматически записываются, удалить или проигнорировать их невозможно. В центре работает целая группа, которая обрабатывает всю информацию, адресует в то медицинское учреждение, откуда поступила жалоба.

Свой телефонный номер поменяли и врачи скорой медицинской помощи. Если раньше надо было звонить на 103, то теперь параллельно можно набирать 112. Скоро такая линия будет единой по всей области. Все это делается для того, чтобы «скорая» работала оперативно. Нередко бывают случаи, когда человек, нуждающийся в медицинской помощи, находится на стыке двух районов, и соседним врачам быстрее приехать на место. Об этом рассказал директор областной станции скорой медицинской помощи Ерлан Суйеугалиев.

Сама станция тоже требует внимания. Из 94 машин 14 стоят на ремонте, 30 — находятся в аварийном состоянии, изношенность составляет 52%. Дефицита кадров в «скорой» нет, говорят парамедики. Однако, по их словам, максимальная заработная плата врача со всеми ночными дежурствами, стажем работы и другими надбавками едва составляет 190 тысяч тенге. А работа связана с риском для жизни, не говоря уже о бесконечной агрессии со стороны родственников больных.

Марина КУАНЫШЕВА

Administrator

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *