Диагноз по телефону? Возможно…

В редакцию газеты обратилась наша читательница Элеонора Кузнецова. 30 сентября у нее подскочило давление, и она вызвала на дом врача.

— Пришла молодая медсестра, всего второй месяц работает. Ни тонометра у нее не было, ни лекарств. Хорошо, что у меня был свой тонометр. Толком меня не осмотрела, стала звонить по телефону, узнавать какой диагноз поставить. Что за новый сервис такой – диагноз по телефону. Я понимаю, если бы пришла медсестра со стажем, с опытом работы. Но ставить диагноз по телефону, давать назначение по телефону – разве такое возможно? 

Элеоноре Михайловне 71 год, много лет она стоит на учете в поликлинике №3 по месту жительства в микрорайоне Привокзальный. Мы обратились к директору поликлиники Айман Утегеновой. И вот как она прокомментировала ситуацию.

– Участковый врач Элеоноры Кузнецовой находится в отпуске, поэтому по вызову к ней пошла молодой врач общей практики, не медсестра. Она у нас работает всего второй месяц после окончания университета, только набирается опыта. Среди начинающих специалистов такое практикуется – у более опытных врачей еще раз удостовериться в правильном диагнозе и назначении. Ничего страшного в этом нет, так как состояние пациента не было критическим. До нас у Кузнецовой были врачи скорой помощи и посоветовали вызвать на дом участкового. Тонометр и необходимые медикаменты у врача были при себе. Мы их обеспечиваем всем необходимым.   

При этом директор поликлиники отметила, что с недоверием к молодым врачам со стороны пожилых людей они сталкиваются часто.

P.S. На сегодня Элеонора Михайловна находится под наблюдением участкового врача и чувствует себя хорошо.

Записала Марина КУАНЫШЕВА

Administrator

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *