Как работает фронт-офис «SmartQala» в Атырау

Уже прошло чуть больше месяца, как атыраусцы полностью перешли на электронное билетирование в общественном транспорте. Однако у многих жителей до сих пор возникают вопросы.

Напомним, в Атырау открылся фронт-офис «SmartQala», который работает ежедневно с 9.00 до 19.00 с перерывом на обед – с 13.00 до 14.00. Здесь можно произвести активацию проездных карт, проверить баланс, изменить тариф и получить консультацию специалистов. Он находится по адресу: остановочный павильон «Вокзал-2», напротив ТД «Лимон». Номер Call-центра 8 771 090 90 01.

Если вы потеряли льготную карту, то нужно обратиться в офис и написать заявление о потере. Там заблокируют старую карту, по мере изготовления новой остаток средств будет перечислен на счет новой проездной карты. Для оформления новой льготной карты нужно при себе иметь – удостоверение личности, книжку о принадлежности к льготной категории. Фото производится на месте.

Кроме того, всю необходимую информацию о проездных картах можно получить, не выходя из дома, при помощи приложения Telegram, чат-бота компании «SmartQala» – Avtobys. Для этого необходимо установить мессенджер Telegram, набрать в поисковике @AvtobysPassengerBot (https://t.me/AvtobysPassengerBot).

Итак, инструкция по применению транспортной карты:

1) отправить номер транспортной карты в формате 7125ХХХХХХХ, в ответ вы получите отчет о своих пяти последних поездках и пополнениях.

2) чтобы получить отчет о 60 поездках, нужно ввести следующую команду: /h 7125ххххххх. В ответ вы получите PDF-файл с историей о 60 поездках.

Кстати, одной проездной картой производить оплату за несколько человек нельзя, это делается для того, чтобы у контролеров имелась возможность проверить плату за проезд. Если интервал между платежами будет три секунды, то при проверке оплаты с одного человека будет взиматься двойная и тройная плата. Сейчас интервал между платежами составляет 20 минут.

Динара КАНБЕТОВА

Administrator