Принцип «одного окна»

В здании департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Атырауской облас­ти торжественно открыт Центр оказания услуг для населения в сферах, относящихся к полномочиям Агентства. Основными задачами Центра являются предоставление услуг по принципу «одного окна», укрепление обратной связи с населением, а также выявление острых проблем в сфере оказания государственных услуг.

Новый проект реализован по поручению Агентства Рес­публики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в рамках пятой подпрограммы «Өзгерістерді өзіңнен баста».

– Основными функциями нового Центра являются консультирование граждан по вопросам государственной службы, предоставление государственных услуг и по другим интересующим вопросам, оказание помощи в подготовке документов по восстановлению прав в сфере государственной службы, – сообщил заместитель руководителя департамента Руслан Тунгышбаев.

На сегодняшний день в специально оборудованном помещении укомплектованы два рабочих места. По словам руководителя департамента НАО «Правительство для граждан» по Атырауской области Турлана Нуржанова, одно рабочее место предоставлено сотруднику ЦОНа. В его обязанности входят выдача гражданам электронных цифровых подписей, предоставление полной информации о порядке оказания электронных государственных услуг, а также предоставление государственных услуг по разным отраслям. Второе рабочее место – у сотрудника департамента.

Специалист по приему документов филиала ЦОН по Атырауской области Айгуль Сидагалиева и главный специалист департамента Куралай Жалмуханова приняли первых посетителей. Например, один из них рассказал, что ему требуется восстановить потерянное свидетельство о рождении. Всем были даны консультации.

Добавим, центр находится по проспекту Азаттык, 134 «А». Он работает пять дней в неделю, выходные – суббота и воскресенье.

Светлана НОВАК