Н. Ногаев: Обратная связь с населением ведется в онлайн режиме

В ходе брифинга в службе центральных коммуникаций с учатием акима Атырауской области Нурлана Ногаева, журналистов интересовал вопрос о взаимодействии местных исполнительных органов с населением.

Одним из действенных способов обратной связи акиматов с населением являются социальные сети, где каждый гражданин может задать интересующий его вопрос. В тоже время, общение с населением на личных приемах с акимом области способствует решению многих вопросов.

— Местными исполнительными органами ведется большая работа по налаживанию механизмов обратной связи с населением. Если говорить о личных приемах то, в 2017 году мною было проведено более 40 встреч с населением региона, — сказал Нурлан Ногаев. — Более 400 человек обратились к акиму области с самыми разными вопросами и предложениями. В тоже время мы работаем над тем, чтобы улучшить механизмы взаимодействия государственных органов с населением. Акиматом области был открыт чат-канал в приложении Telegram, где акимы всех уровней, руководители управлений и коммунальных учреждений напрямую отвечают на запросы населения. На данный момент в чат-канале присутствуют более 3100 пользователей, обработано порядка 1500 вопросов.

Аким области также сообщил, что в областном центре действует мобильное приложение «Атырау Цифрлық Қабылдау», которое работает по аналогичному принципу. В нем зарегистрировано 3162 пользователя, на сегодня обработано более 600 вопросов.

— Каждый пользователь обратившийся с важным для него вопросом, получает всю необходимую информацию. В целом, местными исполнительными органами ведется постоянная работа по внедрению новых механизмов обратной связи, для того чтобы оперативно и качественно реагировать на всевозможные запросы населения. В рамках реализации госпрограммы «Цифровой Казахстан», особое предпочтение отдаем онлайн-инструментам, — уточнил Нурлан Ногаев.

Региональная служба коммуникаций Атырауской области